На ГП «Донецкая железная дорога» для движения электроподвижного состава открыт I путь перегона Пантелеймоновка – Горловка, а также возобновлено движение и по I пути станции Пантелеймоновка.
Последний капитальный ремонт участка пути в районе моста 1122 км ПК 9 был выполнен в 1992 году. Из-за состояния пути скорость движения здесь ограничивалась показателем в 25 км/ч. Для обеспечения безопасности движения поездов и повышения скорости на перегоне Горловка – Пантелеймоновка, было принято решение о производстве работ по переносу оси первого пути перегона на ось третьего пути, а также об обновлении устройств контактной сети.
Силами ПМС-191 было демонтировано 1,725 км путевой решетки с I нечетного пути перегона Горловка – Пантелеймоновка. Переборка рельсошпальной решетки выполнялась на производственной базе Дебальцевого участка ПМС-191. Укладка 0,9 км рельсошпальной решетки была завершена в ноябре 2020 года.
В работах по восстановлению I пути перегона Пантелеймоновка – Горловка также принимали участие две бригады ЭЧ-7. Было установлено 10 опор контактной сети, заменено более 5 км несущих тросов и более 10 км контактного провода, заменены троса грузокомпенсации, восстановлено более 50 точек защитного заземления. Работы велись с 2-х направлений и уже в ноябре 2020 года, было выполнено техническое слияние контактной подвески I пути с контактной подвеской участка III пути.
Все работы выполнялись с июля по ноябрь 2020 года силами специалистов ГП «Донецкая железная дорога» без привлечения сторонних подрядчиков.
283001, г. Донецк, ул. Артема, 68
тел. (062) 319-72-50
trans-railway@railway-dn.ru
Официальный сайт Трансграничного Концерна «Железные Дороги Донбасса»
При использовании любых материалов с данного интернет портала ссылка на источник обязательна © 2023