Такие данные были озвучены 25 марта на селекторном совещании, посвященном итогам работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также по соблюдению норм охраны труда на предприятиях-участниках Концерна в феврале 2021 года
Сравнительный анализ показателей работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта показывает, что положительной динамики в феврале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020, удалось достичь только на Донецкой железной дороге. В минувшем месяце здесь зафиксировано 1 событие против 6 в 2020 году. Тогда как на Луганской магистрали в минувшем месяце было допущено 4 события, что больше на 2 события, чем в феврале 2020 года.
Все случаи допущенных событий в феврале 2021 года классифицированы, как – задержка поезда на перегоне или железнодорожной станции на один час и более сверх времени, установленного графиком движения. Из 5-ти случаев, допущенных на Луганской дороге, 3 произошли из-за пережога контактной сети.
В феврале 2021 на предприятиях-участниках Концерна допущено 67 случаев отказов технических средств. За аналогичный период прошлого года этот показатель достиг 181 случаев, что на 114 случаев или на 63% меньше, по сравнению с 2020 годом.
Основные причины отказов – эксплуатационные и вызваны они ненадлежащим выполнением обслуживающим персоналом регламентных работ по текущему содержанию, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту объектов инфраструктуры.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы охраны труда на Донецкой и Луганской железных дорогах. В феврале 2021 года на предприятиях-участниках Концерна проводились внеплановые проверки состояния печного отопления во всех производственных и служебных помещениях подразделений дорог, а также соблюдение правил пожарной безопасности и норм охраны труда. Но не всегда эта работа была выполнена на должном уровне. Как показала контрольная проверка, в ПЧ Криничная не определены лица, допущенные к топке печей, не проводится инструктаж работникам по вопросам пожарной безопасности, в помещениях с печным отоплением не установлен режим, время и продолжительность топки печей, выявлены и другие нарушения.
Кроме этого, на совещании подчеркивалось, что руководителям следует обратить внимание на организацию работ по очистке дымоходов печей от сажи. Они должны выполняться специалистами, которые имеют допуск к таким работам и с соблюдением необходимых мер безопасности.
В ходе совещания были проанализированы причины выявленных во время проверок нарушений и даны задания руководству дорог по их устранению.
283001, г. Донецк, ул. Артема, 68
тел. (062) 319-72-50
trans-railway@railway-dn.ru
Официальный сайт Трансграничного Концерна «Железные Дороги Донбасса»
При использовании любых материалов с данного интернет портала ссылка на источник обязательна © 2023