Донецкая и Луганская железные дороги улучшили большинство качественных показателей работы в первые 5 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года

На предприятиях – участниках Концерна за отчетный период участковая скорость поезда составила 31 км/ч, по отношению к аналогичному периоду 2021 года она увеличена на 2,2 км/ч или на 7,6%. Техническая скорость поезда зафиксирована на уровне 32,6 км/ч, что на 0,3 км/ч или на 0,9% больше показателя прошедшего года. Производительность локомотива составила 556 тыс. ткм брутто и к уровню прошлого года увеличена на 13 тыс. ткм брутто или на 2,4%.  Но, при этом, отчетные данные показали отрицательную динамику по такому показателю, как среднесуточный пробег локомотива – за 5 месяцев 2022 года он составил 310 км, что по отношению к аналогичному периоду прошлого года меньше на 9 км или на 2,8%.

По данным статистики с января по май текущего года средний вес грузового поезда составил 2 858 т, это в сравнении с тем же периодом 2021 года больше на 32 т или на 1,1%. Оборот вагона за 5 месяцев 2022 года – 6,24 сут., по отношению к аналогичному периоду прошлого года ускорен на 2,44 сут. или на 39,1%.

Не удалось улучшить показатель оборота местного вагона, за 5 месяцев 2022 года он составил 3,23 сут., по отношению к аналогичному периоду прошлого года замедлен на 0,18 сут. или на 5,6%. Также, в текущем году, в сравнении с показателями первых 5-и месяцев работы в 2021 году, в минус ушли статистические данные по обороту транзитного вагона, обороту порожнего и груженого вагона.

С января по май 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года положительную динамику можно констатировать по показателям сокращения времени простоя местного вагона, также уменьшилось время простоя вагона под одной грузовой операцией.