На предприятиях – участниках Концерна в августе 2023 года работы по ремонту и восстановлению технических средств инфраструктуры осуществлялись на 13 станциях, 3 участках пути и на 9 перегонах.

На ГУП ДНР «Донецкая железная дорога» за отчетный период выполнены следующие работы:

– специалисты путевого хозяйства  заменили 1266 шпал новыми, 417 – старогодными, один комплект дефектных деревянных брусьев стрелочного перевода новым, 0,125 км нити рельс старогодными, выполнили укладку 2 комплектов резино-кордового покрытия на железнодорожных переездах,  капитально отремонтировали 9,76 км пути с использованием старогодных материалов и  14 комплектов  стрелочных переводов на новых материалах;

– энергетики  в августе 2023 года  выполнили  вынос 0,8 км линии ВЛ ПЭ на опоры контактной сети;

– работники дистанции защитных лесонасаждений в прошедшем месяце провели вырубку 350 м просек под ВЛ-6кВ ПЭ;

– специалисты хозяйства сигнализации и связи Донецкой магистрали заменили автогужевые светофоры, отремонтировали кабель местной линии связи ТПП 20*2, магистральный кабель связи и установили шкаф связи.

На ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» в августе 2023 года выполнены следующие работы по ремонту и восстановлению технических средств инфраструктуры:

– работники путевого хозяйства заменили новыми  6 комплектов  дефектных рамных рельсов с остряками, 3 дефектных крестовин, 2 комплекта  дефектных деревянных брусьев стрелочного перевода, 585 шпал, 3095 дефектных прокладок типа ЦП-74, ЦП-328,ЦП-362, пополнили недостающие и заменили дефектные скрепления верхнего строения пути  в объеме 3,995 т, установили 20 рельсовых соединителей, капитально отремонтировали с использованием старогодных материалов  10,595 км пути;

– энергетики проверили состояние и отремонтировали 4 км контактной подвески по главным путям, выполнили проверку состояния, регулировку и ремонт  6 компенсирующих устройств и 20-ти воздушных стрелок по главным путям;

– специалисты СЦБ и связи заменили светофорные головки на двух  светофорах, отремонтировали сигнально-блокировочный кабель СБПу 12х1 и магистральный кабель связи МКПАБл 7х4, восстановили работоспособность схемы контроля состояния переездной сигнализации на 2-х переездах, заменили 21 аккумулятор АБН-72.