В октябре 2022 года предприятия – участники ТК «Железные дороги Донбасса» выполняли плановые работы по обновлению и ремонту технических средств инфраструктуры, а также продолжили восстановление объектов, пострадавших в результате активных боевых действий.

За отчетный период на ГУП ДНР «Донецкая железная дорога»  капитальным ремонтом отремонтировано около 8 км пути с использованием старогодных материалов, приведены в габарит подвижного состава более 2000 м устройств контактной сети, восстановлено около 15000 м воздушных линий электроснабжения,  выполнена комплексная проверка состояния и ремонт 5 км контактной подвески,  заменено 3 трансформатора тока 110 кВ, выполнена вырубка просек  общим объемом до 400 м, заменен комплект дефектных деревянных брусьев стрелочного перевода.

Специалисты Донецкой железной дороги в октябре 2022 года продолжили ремонт и восстановление объектов транспортной инфраструктуры, пострадавших в результате активных боевых действий. Восстановлены и введены в эксплуатацию устройства ЭЦ и рельсовые цепи, выполнен ремонт сигнально-блокировочного кабеля светофора  и магистрального кабеля связи, сигнально-блокировочных кабелей рельсовых цепей, стрелок и светофоров.

В октябре 2022 года на  ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» проведена комплексная проверка состояния и ремонт более 10 км контактной подвески по главным путям, выполнен капитальный ремонт 22 км  пути с использованием старогодных материалов.

За отчетный период  проведена проверка состояния, регулировка и ремонт 28 воздушных стрелок по главным путям, отремонтировано 128 индивидуальных заземлений, восстановлено действие ДГА, выполнен ремонт магистрального кабеля связи. Заменено 3 комплекта путевых перемычек рельсовых цепей, 7 комплектов дефектных деревянных брусьев стрелочных  переводов, около трех тысяч шпал,  больше 5000 дефектных прокладок типа ЦП-74, ЦП-328, 311 аккумуляторов АБН на станциях и переездах. В течение октября 2022 года специалистами Луганской железной дороги выполнено пополнение недостающих и замено полторы тонны дефектных скреплений верхнего строения пути и  установлено 22 электротяговых соединителей ЭМС.