Специалисты хозяйств сигнализации и связи Донецкой и Луганской железных дорог, за три года проделали большую работу по модернизации и восстановлению инфраструктуры.

Масштабные проекты осуществлялись на участках Дебальцево – Чернухино – Фащевка, Криничная – Ханженково – Харцызск – Иловайск, на станциях Депрерадовка,  Мануиловка, Криничная, Иловайск, Харцызск, Пантелеймоновка, Дебальцево, на перегоне Пантелеймоновка – Горловка.

Про наиболее сложные задачи, которые были успешно решены железнодорожниками, рассказал начальник отдела департамента инфраструктуры ТК «Железные дороги Донбасса» Сергей Ульянов.

– Следует отметить выполнение следующих работ на объектах инфраструктуры ДНР и ЛНР – это восстановление автоблокировки (АБ), автоматической переездной сигнализации (АПС), оперативно-технической связи, радиосвязи и громкоговорящего оповещения (ПСГО), устройств контактной сети, воздушных продольных линий электропередач 6/10 кВ на станциях и перегонах участка Дебальцево – Чернухино – Фащевка; на станции Депрерадовка, участке Депрерадовка – Мануиловка. Восстановление и включение в действие устройств полуавтоматической блокировки на перегоне Пантелеймоновка – Горловка; строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) протяженностью 24,2 км на участке Криничная – Ханженково – Харцызск – Иловайск, – сказал Сергей Ульянов.

Также, работниками  хозяйства сигнализации и связи установлено и включено в работу новое цифровое оборудование связи «Транспорт 30х4» производства РФ на станциях Криничная, Ханженково, Харцызск, Иловайск. Это позволило обеспечить качественную и бесперебойную работу оперативно-технологической связи участка Криничная – Харцызск – Иловайск. Новое оборудование сигнализации, централизации и блокировки было установлено на станциях Чернухино и Фащевка.