Масштабные проекты осуществлялись на участках Дебальцево – Чернухино – Фащевка, Криничная – Ханженково – Харцызск – Иловайск, на станциях Депрерадовка, Мануиловка, Криничная, Иловайск, Харцызск, Пантелеймоновка, Дебальцево, на перегоне Пантелеймоновка – Горловка.
Про наиболее сложные задачи, которые были успешно решены железнодорожниками, рассказал начальник отдела департамента инфраструктуры ТК «Железные дороги Донбасса» Сергей Ульянов.
– Следует отметить выполнение следующих работ на объектах инфраструктуры ДНР и ЛНР – это восстановление автоблокировки (АБ), автоматической переездной сигнализации (АПС), оперативно-технической связи, радиосвязи и громкоговорящего оповещения (ПСГО), устройств контактной сети, воздушных продольных линий электропередач 6/10 кВ на станциях и перегонах участка Дебальцево – Чернухино – Фащевка; на станции Депрерадовка, участке Депрерадовка – Мануиловка. Восстановление и включение в действие устройств полуавтоматической блокировки на перегоне Пантелеймоновка – Горловка; строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) протяженностью 24,2 км на участке Криничная – Ханженково – Харцызск – Иловайск, – сказал Сергей Ульянов.
Также, работниками хозяйства сигнализации и связи установлено и включено в работу новое цифровое оборудование связи «Транспорт 30х4» производства РФ на станциях Криничная, Ханженково, Харцызск, Иловайск. Это позволило обеспечить качественную и бесперебойную работу оперативно-технологической связи участка Криничная – Харцызск – Иловайск. Новое оборудование сигнализации, централизации и блокировки было установлено на станциях Чернухино и Фащевка.
283001, г. Донецк, ул. Артема, 68
тел. (062) 319-72-50
trans-railway@railway-dn.ru
Официальный сайт Трансграничного Концерна «Железные Дороги Донбасса»
При использовании любых материалов с данного интернет портала ссылка на источник обязательна © 2023