За три года проделана большая работа, главной целью которой стало создание условий для максимально эффективного функционирования Донецкой и Луганской железных дорог. Различия в законодательной базе ДНР и ЛНР, один из наиболее сложных вопросов, которые приходилось решать.
– Для нас основная задача синхронизация законодательства двух республик в железнодорожной отрасли, соответственно, должны быть убраны все эти препоны для того, чтобы дорога Донецкой и Луганской Республик была действительно единой, – рассказал и.о. Генерального директора ТК «Железные дороги Донбасса» Владимир Кабаций.
Примерами эффективности именно такого подхода стали работы по восстановлению объектов инфраструктуры на участках железной дороги, соединяющих Донецкую и Луганскую Народные Республики.
– Удалось на границе ДНР и ЛНР – это Дебальцево – Фащевка, из Дебальцева в сторону Коммунарска и Мануиловки, силами двух дорог восстановили и путь, и контактную сеть. Поехали более дешевой электротягой. Это позволило увеличить перевозку на данном участке, что немаловажно, – привел пример совместной работы Владимир Кабаций.
Благодаря инвестиционным программам, разработанным специалистами Концерна на Донецкой и Луганской железных дорогах, возобновились работы по капитальному ремонту пути, начала закупаться специальная техника и обновляться тяговый подвижной состав. Так, в 2020 году на производственной базе Путевой машинной станции №191 Донецкой железной дороги на станции Дебальцево-Сортировочная была налажена линия сборки новой рельсошпальной решетки для модернизации пути на перегонах Квашино-Успенская и Кутейниково-Амвросиевка.
Ремонт пути и стрелочных переводов осуществлялся и на Луганской железной дороге. Это позволило увеличить скорость движения на обновленных участках в среднем на 20 км/ч.
Параллельно шел процесс обновления парка специальной техники на двух дорогах.
– Мы получили несколько путевых автомотрис. Для энергетиков автомобили-лаборатории, которые тоже необходимы как для контактной сети, так и для подземных коммуникаций. Ни на Донецкой, ни на Луганской дорогах этих лабораторий не было и приходилось брать в аренду у наших коллег республиканских энергетиков.
В рамках реализации «Программы восстановления и модернизации подвижного состава и инфраструктуры на 2020-2024 годы.» за счет бюджетного финансирования парк локомотивов Луганской железной дороги пополнился девятью электровозами серии ВЛ10. Для Донецкой дороги приобретены и введены в эксплуатацию 2 электровоза серии ВЛ80Т и 4 электровоза серии ВЛ10, а также кран на железнодорожном ходу КЖС-16. Кроме этого отремонтированы капитальным ремонтом 13 тепловозов серии ЧМЭ3.
Это лишь небольшая часть работы, проделанной за 3 года, и она будет продолжаться с нарастающим темпом.
283001, г. Донецк, ул. Артема, 68
тел. (062) 319-72-50
trans-railway@railway-dn.ru
Официальный сайт Трансграничного Концерна «Железные Дороги Донбасса»
При использовании любых материалов с данного интернет портала ссылка на источник обязательна © 2023